К обсуждению сообществом – АДС – давайте обсудим альтернативу

Про АДС – к обсуждению
1. АДС
– задачи и функции – прием вызовов от граждан рф, любых физ и юр.лиц в случае возникновения у них опасений по утечкам газа, возгораниям и подобным замечаниям (в т.ч. любым авариям – порывы, перфорации, повреждения). После получения подобных заявок в зависимости от поступившей информации и определяющих факторов обеспечение выезда на объект службы МЧС, пожарки, скорой, аварийки гро. АДС не предназначен для приема заявок граждан по ремонтам котлов, по ремонтам счетчиков и т.п. Только аварийные вызовы. Для ремонта каждый абонент на свободном рынке определяет исполнителя сам, телефоны диспетчерских по данным организациям, или телефоны частных предпринимателей (исполнителя определяет сам собственник !) у него в договоре. АДС работает рамках единого номера спасательных служб 112. Все заявки записываются, затем передаются в Ростехнадзор для проведения расследований в соответствии с положениями Ростехнадзора (ФЗ и т.п. – это все есть). АДС не входит в гро, является частью службы спасения. Там же горноспасательные и прочие. ГРО – договор со 112, оплата по тарифам, включение в стоимость газа.
В случае образования утечек газа в оборудовании, служба производит отключение оборудования абонента, включение газа осуществляет уже обслуживающая оборудование абонента ремонтная/сервисная организация с составлением акта о ремонте и пуско-наладке. Эту службу вызывает сам абонент.

Можно расширить и дополнить схему: платежи за адс осуществляет от лица абонента, организация заключившая договор с ним на обслуживание оборудования. Допустим по каждому объекту платеж 100р. Я как сервисник заключаю договор с абонентом, сразу после этого осуществляю платеж в службу адс с указанием адреса объекта. Платеж автоматически означает что с этого дня в течении года я отвечаю за данный объект, и в случае возникновения на адс заявки, АДС также вызывает меня туда. (Но АДС не должно быть в составе ГРО). Тогда кстати у АДС будет всегда инфо кого и кто обслуживает. Ну а допусти сервисник должен уведомительно уведомить АДС о том что такой сервисник есть, вот контакты и т.п. Но для этого нужен единый реестр абонентов, федеральный, независимый от гро, продавцов газа и т.п.

Что скажете ???
Тогда и гро и любой сервисник (в принципе коммерческие организации и те и другие) равны, статистика не скрывается и достоверна по всем и гро и частникам. Ростехнадзор получает полный набор для разбора каждой ситуации и если есть технические проблемы – участвует в развитии нормативов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика